Каннский фестиваль - большая витрина для брендов | Русские VS Французы
Главная » Отдых во Франции » Лазурный берег » Каннский фестиваль — большая витрина для брендов

Каннский фестиваль — большая витрина для брендов

В продолжение темы Каннского кинофестиваля расскажу вам о кое-каких секретах, впрочем для многих людей «в теме» —  известных.

Своим читателям напомню, что большую часть своей французской жизни я провела именно в Каннах, и как многие русские — работала в люкс-индустрии, в том числе — в бутике Dolce&Gabbana на набережной Круазет.

А потому описанные ниже феномены Каннской фестивальной жизни и реалий красной дорожки — находились у меня прямо перед глазами. ( Некоторые кулисы Каннского фестиваля я уже приоткрывала в этой статье).

… На протяжении 12 дней во всех СМИ сотнями тысяч тиражируются фотографии звезд в великолепных нарядах от-кутюр, сверкающие драгоценностями и красивыми прическами.

Мало кто задается вопросом «А кто же платит за всё это великолепие?». Неужели сами звезды? Конечно же их гонорары позволяют оплатить себе любой наряд, однако зачем тратиться, если все это можно получить бесплатно. smile Здесь, как говорится, само имя работает на вас.

Именитые Дома Моды соревнуются между собой за право предложить звездам первой величины облачиться в их изделия.  Вечерние платья стоимостью в десятки тысяч евро предлагаются актерам для выхода на красную дорожку совершенно бесплатно, к ним же прилагаются дорогие ювелирные украшения от самых известных марок. И всё это за право быть упомянутыми во всех модных журналах, телепередачах, интернет-ресурсах в виде короткой фразы «Николь Кидман в платье от Christian Dior».

Cannes-Nicole-kidman-dior_mini

Если же на дорожку выходят звезды не первой величины, а второго-третьего-четвертого эшелона, либо начинающие старлетки, то тут уже их агенты обзванивают модельеров и договариваются о предоставлении в бесплатную аренду необходимых нарядов.

Бывают и такие варианты, когда у звезд имеются фавориты среди модельеров (и наоборот), либо звезды связаны с определенными брендами юридическими обязательствами контрактов. В таком случае  стиль звезд определен по умолчанию  и сюрпризов ждать не стоит.

Как только в апреле месяце публикуется список картин, участвующих в конкурсной программе, процесс начинает набирать обороты. Агенты домов моды начинают обзванивать приглянувшихся им звезд и звездочек, призванных, по их мнению, наиболее выразительно показать все преимущества именно их марок одежды и способных наилучшим способом воплотить философию дизайнеров в жизнь. Начинаются договора, контракты, примерки. Редкая птица выходит на дорожку просто так, в платье накинутом за пару часов до этого ответственного момента. Все расписано по часам, минутам, центам и сантиметрам.

Данное действо оценивается всеми маркетологами из модных домов как центральное мероприятие года, реклама даже не в квадрате, но кубе. А какое раздолье для начинающих дизайнеров и стилистов — ведь Фестиваль это прекрасная возможность заявить о себе и прославиться, правда везет, как правило, единицам.

Чтобы не быть голословной, я приведу примеры из своей практики, подтвержденные фотоsmile.

Так, в 2009 году (когда я еще  работала в каннском бутике) платье стоимостью в 10 000 евро было одолжено  Летиции Холлидэй — жене рок-звезды номер один во Франции Джонни Холлидэй (рокнрольная Пугачева местной эстрады). При этом никаких примерок в бутике не было — всё состоялось очень заранее и на дому. Неприметным нарочным платье было доставлено в отель Мартинез и обратно, таким образом все шито-крыто и все довольны. Естественно, после звездного выхода платье снова было выставлено на продажу без афиширования перед клиентами того факта, что по сути столь дорогая вещь является б/у.

Летиция Холлидэй в платье от Dolce Gabbana

Летиция Холлидэй в платье от Dolce Gabbana

По-другому происходила примерка нарядов для Рианны и Виктории Сильвстедт. В данном случае именитые гости магазина сопровождались в VIP-комнату с шампанским и пирожными, куда нет доступа даже всем рядовым сотрудникам бутика. Поднести туда лучшие платья для примерки имеют право лишь избранные продавцы-консультанты. Если наряд одобрен звездой и ее свитой, то далее события разворачиваются по той же схеме, о которой я написала выше — курьер-отель-курьер-витрина.

377364-rihanna-aussi-est-une-fan-de-dolce-637x0-3_mini

victoria_сильверстод

В чем же состоит основной эффект такой рекламы?

В том, что только стоит появиться знаменитости в красивом наряде, как в тот же миг ее фото лавинообразно заполняют собой передовицы сми всей планеты (за исключением Беларуси, почему-то? ).

Также обстоит дело и с прическами и с номерами в отелях, а также многими другими услугами и атрибутами дольче виты. Для многих коммерсантов прикоснуться к звезде, оказать ей услугу, побыть в ее лучах — не только реклама и толчек для развития бизнеса, но и большая честь.

P.S. Интересная «горячая» новость что называется «в тему»: в отеле Novotel, который расположен на бульваре Карно, были похищены драгоценности марки Chopard на сумму более 1 000 000 долларов! Похищенные украшения были предназначены как раз-таки для аренды знаменитостямsmile

 

Друзья,  мне еще столько всего хочется вам рассказать о Франции, французах и не только! Если вам понравился сайт  и вы желаете первыми узнавать  о новых публикациях на блоге, пожалуйста пройдите  по ссылке и подпишитесь на обновления блога!

   
 
Соберем все вместе много-много лайков !
 
 
 
blog-18
   

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *