Современные технологии в модной индустрии запада! | Русские VS Французы
Главная » Бизнес по-французски » Революционные технологии в модной индустрии запада!

Революционные технологии в модной индустрии запада!

Опубликовано автор комментария 2

Общество потребления всё потртебляет и потребляет, при этом способы и методы потребления, а также побуждения потребителя к покупке не стоят на месте. И в этой статье предлагаю своим читателям совершить экскурс по инновационным ухищрениям и уловкам, современным технологиям и революционным продуктам информационно-цифрового 21 века.

1. Терминал для продаж в магазине

terminal

Интерактивный терминал в французских магазинах

Этот атрибут торговли присутствует уже во многих французских магазинах, владельцы которых стремяться увеличить продажи и оптимизировать издержки.

В чем же «фишка» такого терминала?

Он выполнен в виде планшета на высокой подставке и подключен к интернету. Благодаря ему, клиенты, пришедшие в магазин, могут сразу узнать обо всех предлагаемых товарах, их модификациях, расцветках и различиях.

«У вас есть точно такое, только с перломутровыми пуговицами?» — «А вы гляньте в планшетике у входа, там и с жемчужными есть».

Площади бутика часто не хватает чтобы продемонстрировать покупателю всю возможную продукцию. Этот терминал также позволяет узнать о наличии выбранного товара на складе, зарезервировать его для определенного покупателя, заказать доставку на дом, и , даже, сравнить в интеренете цены у ближайших конкурентов.

2. Тактильный стол-экран в магазине нижнего белья

Недавно в магазине нижнего белья Empreinte в Париже был установлен специальный стол-экран в виде большого айфона, который, благодаря интернету, позволяет покупателю персонифицировать покупки и составлять различные комбинации белья на экране по размеру. Если нужно, этот экран подскажет клиенту наиболее выигрышные сочетания цветов и фасонов, выполняя функцию шопинг-гида.

Тактильный стол-экран от Ателье  Empreinte, Париж

Тактильный стол-экран от Ателье Empreinte, Париж

3. Персонификация от Tailor Corner

Этот магазин, расположенный в квартале Дефанс в Париже, пошел еще дальше в использовании последних технологий и предлагает клиенту следующую услугу. Придя в магазин покупатель сканируется с ног до головы, метки вводятся в программу. Затем клиент выбирает ткани, покрой и материалы из которых должен состоять его костюм.

Вся информация высылается клиенту в виде ссылки на почту, пройдя по которой уже из дома с персонального компьютера он может показать свой выбор семье или друзьям, обсудить look, внести изменения и совершить покупку. Костюм будет доставлен покупателю прямо на дом или в офис!

4. MySephora — приложение для телефона

sephora-prilogenie-Iphone

Сеть магазинов Sephora выпустила специальное приложение для айфона, которое доступно всем обладателям карт лояльности (дисконтных) магазина.

В приложении можно увидеть все когда-либо купленные вами товары, самые часто покупаемые, увидеть какие на них есть сидки в данный момент и до какого числа они валидны.

Продавец в магазине также знает, исходя из приложения, вкусы и предпочтения клиентов, что позволяет ему консультировать покупателя более персонально и обоснованно.

 

Sephora-iPod_MySephora

MySephora — мобильное приложение

5. Зеркало-фотограф от Morgan

Компания Morgan в конце 2011 года установила в своем флагманском бутике на Елисейских полях инновационные зеркала, чтобы потрафить любителям соцсетей.

Благодаря этим устройствам, клиент может облачиться в одежду, сфотографировать себя, нажать пару кнопок и твитнуть свой look в Твиттер или отправить друзьям по ММS, чтобы сразу обсудить с ними его. Даже если клиент не совершил покупку — он уже помог магазину, прорекламировав его в соцсетях.

С тех пор зеркало-фотограф стало весьма популярным устройством, которое взяли на вооружение другие магазины, в том числе и за океаном.

6. Лайки от C&A

like-boutique-C&A

Вешалки с лайками Facebook от C&A

В своем магазине в Сан Паулу магазин C&A законнектил вешалки и Facebook. Теперь на каждой вешалке, снабженной специальным экраном можно увидеть, сколько лайков в этой соцсети получила та или иная подвешенная на ней вещь в реальном времени!

Интересный ход, не правда ли?

Но следующий бренд пошел еще  дальше…

7. Kiabi и Facebook Connect

KIABI со встренными лайками от фейсбук

KIABI со встренными лайками от фейсбук

Многие знают, что сеть Kiabi является по сути дискаунтером, но, тем не менее, шагает в ногу со временем и даже опережает конкурентов с более дорогими товарами.

Теперь во многих магазинах марки можно на входе получить браслет, соединить его со своим профилем в соцсетях и лайкать предложенные в магазине look’и, примерять их на себя и постить на своей странице сразу же, как говорят, не отходя от кассы.

При этом лайкнутые вещи клиент оплачивает на кассе с 10-процентной скидкой.

Kiabi Fan Selection

8. Виртуальная примерочная в Pinkett Trendy Village

Виртуальная примерочная в Pinkett Trendy Village

Виртуальная примерочная в Pinkett Trendy Village

В конце 2012 года магазин Pinkett Trendy Village в Мехико установил виртуальныекабинки для примерок, правда это восе и не кабинки даже, а экраны.

Здесь попран главный принцип примерки — раздеться чтобы переоблачиться. Теперь достаточно подойти к экрану, который сфотографирует вас в полный рост и методом простого скольжения пальцев примерять на свой виртуальный образ вещи, предлагаемые в магазине.

Их также можно растягивать по фигуре, поправлять, заправлять и так далее. При этом адьос очереди в примерочную и долгие раздевания-одевания.

И, естественно, при этом экран позволяет себя «щелкнуть»и тут же разместить фото в соцсетях. Помимо этих очевидных плюсов, магазин получает также такие профиты, как база потенциальных клиентов в соцсетях и лишний повод для бесплатной адресной рекламы.

9. Волшебные витрины Pull&Bear

Магазин Pull&Bear в испанской Ла Корунье пошел немного дальше своего мексиканского собрата.

В витрине теперь не только демонстрируются интересные модели, но и , при приближении к ним заинтересованных покупателей, хитрая машина копирует его фигуру, «переодевает» в экспонируемую до этого на витрине одежду и повторяет все движения клиента.

А как это будет выглядеть сбоку, а сзади, а если пройтись, а если присесть? Смотрите на себя в новой одежде и двигайтесь как пожелаете! Всё что угодно, только КУПИИИТЕ!

Виртуальная витрина от Pull&Bear

Виртуальная витрина от Pull&Bear

10. Боди-сканер от Me-Ality

Канадская компания Me-Ality устанавливает эти шедевры инженерной мыли и новых технологий в коммерческих центрах страны. Клиент проходит в сканер в одежде, 10 секунд и вуаля — все данные о фигуре вплоть до миллиметра, считанные 3D датчиками, которые оперируют 200 000 параметров, выдаются на руки в виде штрих кода. Введя его в специальное устройство покупатель получает лучшие предложения одежды по своей фигуре от магазинов-партнеров снанирующей компании. Плюс к этому клиент может задавать определенные критерии поиска — цветовые, ценовые, по составу тканей и так далее.

Согласно статданным, клиенты, воспользовавшиеся сканером тратят в коммерческих центрах в 2-3 раза больше денег, чем остальные!

Боди-сканер от Me-Ality

Боди-сканер от Me-Ality

Любопытно, как скоро эти и подобные  технологии завоюют наши магазины?

 

Друзья,  мне еще столько всего хочется вам рассказать о Франции, французах и не только! Если вам понравился сайт  и вы желаете первыми узнавать  о новых публикациях на блоге, пожалуйста пройдите  по ссылке и подпишитесь на обновления блога!

   
 
Соберем все вместе много-много лайков !
 
 
 
blog-18
   

Комментариев 2 “Революционные технологии в модной индустрии запада!

  1. Мм-да!!! На какие выдумки человек гаразд.Первый вариант видения бизнеса я уже встречал в коммерческих предложениях,причем он способствует снижению затрат на неквалифицированный персонал и его подготовку,а также можно сэкономить на аренде площади.Жаль что только все эти варианты видения бизнеса,очень затратны.Хотя я думаю со временем они удешевятся и войдут прочно в нашу жизнь.

    • Как вошли мобильные телефоны и компьютеры…)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *