Как зарубежные отели обманывают даже опытных туристов! | Русские VS Французы
Главная » Отдых во Франции » Как обманывают туристов в отелях?

Как обманывают туристов в отелях?

Опубликовано автор комментариев 10

Тема обмана туристов в отелях Франции достаточно злободневна. Но, не будем все фортели отельеров по выкачиванию денег из иностранных туристов называть обманом, так как часто это просто «недопонимание» или «случайные недоразумения», приводящие к дополнительным расходам постояльцев.

Вот о таких недоразумениях, мошенничестве и недопонимании мы и поговорим, чтобы предостеречь руссо туристо от неприятных сюрпризов в отелях Франции.

Бронирование по интернету

При бронировании через известные сайты-посредники пользуйтесь только самыми проверенными из них и убедитесь, что это не сайты-двойники. (Я в таких случаях пользуюсь booking-ом)

 При решении забронировать номер проверяйте, действительно ли такой отель существует в реальности и соответствует ли информация о нём на сайте-посреднике и на сайте самого отеля.

✔ Уточняйте полную цену за номер со всеми туристическими сборами и налогами, иначе к моменту окончания бронирования цена может отличаться от афишированной первоначально.

✔ Никогда не помешает связаться с отелем напрямую и поинтересоваться, не может ли сам отель сделать вам специальное предложение напрямую, а то ведь на сайте таком-то цена привлекательная, но вы бы хотели решить вопрос без посредников. В связи с тем, что комиссия сайтов-посредников доходит до 20%, отель очень часто делает хороший жест — предлагает цену ещё выгоднее и заключает с туристом соглашение о бронировании напрямую.

 Всю переписку с ответственным за бронирование лицом из отеля лучше распечатать и взять с собой в поездку во избежание неприятных сюрпризов по оплате. Естественно, что до того, как забронировать номер стоит узнать что входит в стоимость и за что придётся заплатить. В случае, если с вас берут деньги за то, что уже входит в стоимость вы можете предъявить при оплате переписку и переключить проблему с себя на условную Машу или Глашу, которая сама будет разбираться с менеджером гостиницы по деталям оплаты и объяснять, что она просто ошиблась, указав, что завтраки входят в стоимость. Это её ошибка и отвечать за неё не вам.

Бесплатные услуги отеля

Бесплатные услуги в отелях

Всегда и везде уточняйте что именно входит в стоимость номера. Так как часто на сайте отеля пишут о бесплатном интернете, который оказывается таковым только на ресепшн или в лобби-баре, бесплатном сейфе, за который всё-таки потом попросят доплатить, бесплатной доставке завтрака в номер, за которую тоже могут высчитать. И так далее, всё зависит от добросовестности и фантазии отельера.

Мини-бар

Контролируйте и проверяйте. Часто вы платите за то, что никогда не брали и не выпивали. А именно. Предыдущий постоялец выпил чего-нибудь и аккуратно поставил бутылочку на место, долив в неё воды. Вы платите. Горничная прибрала себе виски на «потом после работы расслабиться» — вы платите. Бывает мини-бар оборудован и электронными датчиками — вы взяли бутылочку, посмотрели, поставили на место и вас опять просят за это заплатить.

Во всех подобных случаях нужно чётко проверять время, в которое исчезали бутылочки и по какому электронному ключу осуществлялся вход в ваш номер. Если вы не пользовались мини-баром — стойте на своём и требуйте разбирательства. Отмечу по личному опыту, что от подобных проблем с минибаром вы никак не застрахованы даже в самых дорогих пятизвёздочных отелях Канн, Сан-Тропе, Парижа и Куршевеля — люди везде одинаковые.

Воровство

Распространено повсеместно. Воруют вещи и аксессуары из номеров, деньги и драгоценности из сейфов. Причины? Люди неисправимы, и стоит отметить, что в качестве горничных работают далеко на сливки французского общества. Зарплата у горничных в пятизвёздочном или двузвёздочном отелях практически не различаются, а вот моральное давление в первых сильнее. Поэтому низкооплачивыемые работники выписывают себе небольшие премии за счет клиентов, воруя у них, что придётся.

Кроме того, часто работают на самых низкооплачиваемых должностях во французских гостиницах эмигранты. И, как правило, там где есть выходцы с Балкан (Босния, Румыния, Болгария, Албания) или из Африки криминогенная обстановка резко ухудшается. Воруют организованно, целенаправленно, в составе групп и даже драгоценности из сейфов на сотни тысяч евро. Так, известный случай произошёл несколько лет назад в одном из лучших отелей Куршевеля, где в новогоднюю ночь у туристов из России в номере люкс был вскрыт сейф и украдены только что купленные драгоценности на кругленькую сумму.

hotel-francissimo

Воруют не только у туристов, обворовывать умудряются даже отельеров, которые теряют из сейфов кабинетов наличность и прочие ценные вещи.

Естественно, что вся подобная статистика замалчивается, а до обывателей доходит информация только о резонансных случаях, которые тяжело скрыть.

Поэтому, в сейфах отелей стоит оставлять ценные вещи по минимуму, наличность там тоже лучше не хранить. Всё, что более-менее вам дорого — компьютеры, ноутбуки, сумочки или солнцезащитные очки лучше прятать перед уходом в сейф. Сейф стоит проверять всегда по приходу, даже если вы просто спускались в ресторан позавтракать В таком случае всегда можно быстро заметить пропажу и успеть найти мерзавцев по горячим следам. Если отельер пытается замолчать дело, замять всё и не вызывать полицию — настаивайте на вызове стражей порядка, это всегда действует отрезвляюще и на работников отеля и на воров, которые, испугавшись, могут подкинуть украденное и обставить всё как потерю.

Часто горничные или другой персонал отеля являются наводчиками для карманников или грабителей-земляков. Они сообщают о том, кто из туристов чем богат и в какое время покидает отель. Поэтому нарочито демонстрировать свою состоятельность зачастую обходится очень дорого.

Кредитные или банковские карты

Для бронирования гостиниц во Франции у гостя практически всегда просят оставить номер кредитки и на счёте блокируется определённый депозит. Поэтому, ВСЕГДА уточняйте какая именно сумма депозита будет заблокирована и не соглашайтесь на то, что она превысит стоимость одних суток пребывания в отеле. Популярные отели Куршевеля и Сан-Тропе, где бронирование осуществляется за полгода-год  — не в счет, и оставлять  в качестве предоплаты здесь следует 30% от полной стоимости пребывания.

Уточняйте, в каком случае сумма депозита может быть списана при отказе от брони и по какому часовому поясу идёт отсчёт времени.

Проверяйте движение по счёту даже после выезда из отеля — ушлые ребята могут выставить вам счёт постфактум  за то, что вы якобы что-то сломали. В подобной ситуации звоните в свой банк и требуйте заблокировать транзакцию или даже заявляйте о мошенничестве — так как вы никаких документов  о порче имущества не подписывали и протоколов на вас никто не составлял.

Об остальных способах мошенничества с банковскими картами туристов я планирую написать отдельную статью, так как тема весьма обширна и многогранна.

А закажу-ка я чего-нибудь в номер

Отели Фрации и Парижа

Во избежание неприятных сюрпризов стоит перед заказом в номер еды, напитков, цветов и прочего уточнять их цену по телефону.

Что касается заказов через консьержа в хороших дорогих отелях — то это слишком объёмная тема для освещения в рамках данной статьи и, возможно, я как-нибудь рассмотрю её более подробно.

Выезд из отеля и окончательный расчёт

A

Внимательно, по пунктам просматривайте окончательный счёт при выезде из отеля и уточняйте всё, что вам неясно или если вы считаете, что какие-то услуги не заказывали. Спорьте и доказывайте, если вы считаете себя правыми. Пугайте обращением в полицию и разносом в соцсетях и на форумах. Это действует и нерадивому отельеру проще тихо всё замять и исключить из счёта неправильно внесённые суммы чем иметь серьёзное разбирательство и потерю имиджа заведения.

Поэтому, позволю себе дать вам ещё один совет — не планируйте свой выезд из отеля впритык, когда вас уже ожидает такси у входа и началась регистрация на самолёт, оставьте себе лишние полчаса-час на разбирательство  с ресепшеном.

Если, в случае спорных ситуаций вас пытаются игнорировать, долго вызывают компетентного или провинившегося сотрудника или просто затягивают процесс помогает крик. Крика никто не любит, особенно если в холле отеля кроме вас находятся другие постояльцы.

В качестве небольшого резюме дорогие читатели я призываю вас быть максимально бдительными в своих взаимоотношениях с отелями и тогда отдых во Франции принесёт вам только радость и приятные впечатления.

Также, рекомендую ознакомиться с материалом  как обманывают наших туристов в ресторанах Франции.

Cordialement,

Галина Шевалер.

 

Друзья,  мне еще столько всего хочется вам рассказать о Франции, французах и не только! Если вам понравился сайт  и вы желаете первыми узнавать  о новых публикациях на блоге, пожалуйста пройдите  по ссылке и подпишитесь на обновления блога!

   
 
Соберем все вместе много-много лайков !
 
 
 
blog-18
   

Комментариев 10 “Как обманывают туристов в отелях?

  1. Вот так отдых лего может превратиться в очень неприятную ситуацию. Столько всего нужно учитывать! Особенно возмутил тот факт, что даже персонал гостиницы может подставить и обокрасть отдыхающего. Думаю, нужно выбирать гостиницы только с хорошей репутацией, для этого можно отзывы поискать в интернете.

  2. Даже в гостиницах с хорошей репутацией происходят казусы. А вот конфликты связанные с мини-баром встречаются не только во французских отелях, но и во многих других странах. Видимо люди везде одинаковые. А вот в Турции эту проблему решили путем введения тарифа «Все включено». Выпейте хоть весь мини-бар — все равно уже за все заплачено.

    • Всё включено практикуется только в Турциях-Египтах, а в Европе всё совсем по-другому. Там выгоднее клиента обдирать как липку и постепенно.

  3. это какой-то кошмар! теперь страшно выбирать в отель. к слову, у меня в моей небольшой практике, подобного еще не случалось.
    кричать я не люблю и не особо умею — вот уж кого легко обмануть
    хотя если бы дело касалось драгоценностей, то стены бы дрожали от моих криков, наверное.
    я так понимаю, что обезопасить себя мало возможно. Главное — это контроль и ответная реакция. Только так ))))

    • Контроль, контроль и ещё раз бдительность))

  4. Спасибо за статью, очень увлекательно и познавательная!
    Теперь можно смело выезжать за границу и не дать себя обмануть.

    • Пожалуйсата)

  5. Информация полезная, но внесу одну поправку. Албанцев, пожалуйста, не записывайте в черный список иностранного обслуживающего персонала, ворующего у постояльцев. Про косовцев не знаю, может быть. А в Албании вообще нет проблем с воровством ни в отелях, ни в квартирах, ни на улицах. 5 лет уже живу в основном в Албании и отвечаю за свои слова. Народ спокойный, честный, порядочный.

    • Лично я никого в чёрный список не записываю. Но, репутацию люди создают себе, по большому счёту, сами.

      • Часто косовцев называют албанцами. Это неправильно. Хотя к Вашей теме это почти не относится. Так, маленькое замечание.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *