Акция в отелях Парижа - номер по цене клиента! | Русские VS Французы
Главная » Отдых во Франции » Париж » Отели Парижа, где вы сами решаете сколько платить!

Отели Парижа, где вы сами решаете сколько платить!

Опубликовано автор комментариев 5

Сколько стоит ночь в отеле Парижа? За что платят туристы, за город или за качество услуг гостиницы? Какой должна быть средняя цена отеля в том или ином городе, в том или ином районе? Эти вопросы ставят в тупик всех — туристов, отельеров, специалистов из турагентств и менеджеров сайтов по бронированию отелей.

Для решения подобных вопросов отельеры Парижа решили провести акцию «pay what you want» (заплати сколько хочешь) в некоторых отелях города.

Алдрик Дюваль (Aldric Duval), владелица четырёхзвёздного парижского отеля «Tour d’Auvergne» комментирует своё решение принять участие в акции так: «Мне очень понравилась идея поместить гостя в центр внимания, дать ему себя почувствовать «тайным гостем», а также узнать, какую цену клиент готов заплатить за тот уровень сервиса, который я предлагаю в своём отеле. Я знаю что я делаю и я уверена в себе и своей команде.»

Отели Парижа

Суть акции состоит в том, что одна-две комнаты в отеле доступны ежедневно для бесплатного заселения. Гость при этом обязуется заполнить специальную подробную анкету, касающуюся работы всех служб отеля. Утром, при выселении из номера гость оставляет анкету на ресепшн и оплачивает ровно столько, во сколько он сам оценил стоимость номера и прилагаемых услуг. Стоимость резервации (17€), напитки из мини-бара, завтраки и дополнительные услуги клиент обязан оплатить при выезде из отеля.

Всего в акции участвует 5 парижских отелей уровня 3 и 4*, а продлится она с 21 июля по 10 августа 2014 года. Сайт акции (http://www.payezcequevousvoulez.net/) содержит подробную информацию об участвующих отелях и способах резервации номеров. Если данное мероприятие пройдёт успешно, то акция будет либо продлена, либо повторится в скором времени.

«Это вовсе не промо-акция отеля, а реальный повод стать ближе к клиентам и установить контакт, основанный на взаимопонимании и доверии», подчеркнула мадам Дюваль.

Цель отельеров в данном случае не в рекламе своих заведений и не в том, чтобы сделать подарок клиентам. Главное — дать понять гостям, что всё имеет свою цену и отельер тоже человек, который не работает за бесплатно, а желает получать прибыль. В настоящее время вместе с бумом популярности различных интернет-порталов, обещающих клиентам низкие цены на отели, стало трудно конкурировать с теми, кто пугается потерять прибыль и начинает бездумно сбрасывать цены. В то же время, аппетиты сайтов-посредников растут и они требуют с отельеров всё большие и большие комиссионные за купленные через них услуги.

В итоге, многие отельеры страдают от того, что вынуждены продавать свои комнаты в ущерб прибыли и терпят убытки в надежде хоть как-то заполнить свои отели.

Эта война за прибыль между отелями и порталами-посредниками началась больше года назад, и вот один из её результатов мы имеем возможность наблюдать в данной статье.

Если моим читателям будет интересно узнать о том, как функционируют сайты-посредники, почему они воюют с отелями Франции, как они договариваются с отельерами и за счёт чего предлагают выгодные цены — то дайте знать в комментариях и я обязательно об этом напишу.

Cordialement,

Галина Шевалер.

 

Друзья,  мне еще столько всего хочется вам рассказать о Франции, французах и не только! Если вам понравился сайт  и вы желаете первыми узнавать  о новых публикациях на блоге, пожалуйста пройдите  по ссылке и подпишитесь на обновления блога!

   
 
Соберем все вместе много-много лайков !
 
 
 
Рубрика: Париж
blog-18
   

Комментариев 5 “Отели Парижа, где вы сами решаете сколько платить!

  1. На что только не пойдёт бизнес,во время ценовой войны,для посетителя данная даже очень хорошо,но бизнесмены которые идут в демпинг должны понимать ,его последствия.

  2. В условиях жесткой конкуренции бизнесмены вынуждены придумывать новые фишки для привлечения клиентов. А данная акция мне кажется очень интересной, хотя немного сомнительной, оценка клиента не всегда может быть объективной.

    • Согласна с вами, как фишка для привлечения клиента эта акция выглядит свежо и авантажно. Затраты на её проведение (да это и не затраты как таковые, а тьфу просто для отельеров) несоизмеримы с полученным пиаром и эффектом по привлечению гостей. Вот так просто пять отелей взяли и выделились среди конкурентов.

  3. Интересная акция. Хотелось бы узнать список отелей которые идут на такие уступки.
    Однако мне кажется, что многие отели слишком зашкаливают с ценами вот и простаивают без клиентов. Надо делать все проще и клиентов будет больше

    • Список отелей есть на сайте блога, адрес которого указан в тексте. Цены на отели в Париже действительно высоки, но с заполнением там всё более-менее нормально.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *