Как правильно подавать Россию заграницей | Русские VS Французы
Главная » русские » Как правильно подавать Россию заграницей

Как правильно подавать Россию заграницей

Опубликовано автор комментариев 7

В комментариях к моему посту о русской клюкве и неумении подать Россию в среде советских эмигрантов моими читателями задавались правомерные вопросы: «А как надо продавать Россию?» и «Как правильно представить русскость?»

Я считаю для себя необходимым продолжить тему и ответить на возникшие у читателей вопросы.

Не так давно в России благодаря стараниям дизайнеров из Новокузнецка возникла новая марка или бренд « I’m Siberian ». Почему на английском? Экспортный вариант, к тому же прекрасно понятный и русским.

piar-Rossija

Чем является Сибирь для большинства из нас? Большое холодное пространство, где много снега и медведей, диких лесов, также широко известное как место ссылки. Огромный регион мира, неприветливый и морозный. Но, стоит приложить талантливую руку & вумную голову и брюки превращаются… минусы становятся плюсами в прямом и переносном смысле слова!

С чем ассоциируют Россию иностранцы?

С Москвой, Петербургом, Красной площадью, Собором «Василия Блаженного», Путиным и прочей водкоматрёшкой. Но стоит сказать, что вы из Сибири, как отношение сразу меняется. Я это вижу на примере своего мужа, который мало того, что родился в Сибири, так ещё и за полярным кругом. Ему достаточно честно ответить на стандартный французский вопрос «Откуда вы месье?» — и диалог может затянуться на часы. «О, Сибирь, там же холодно и много снега! Как вы там выживаете, наверное, с детства много водки пьёте?»

За время разговора о Сибири совершенно разные эмоции играют на лицах иностранных собеседников, их неуёмный интерес к России частично удовлетворяется и, в большинстве случаев, подобный диалог заканчивается восклицанием «Il faut faire le transsibérien …». То есть, французы понимают, что приоткрыть дверь в сени этого огромного загадочного русского края можно проехав по Транссибу, к слову, очень известному во Франции.

И чем же занимаются пиарщики и бизнесмены из Новокузнецка, которые разработали марку « I’m Siberian »? Рекламируют, причём очень правильно и со вкусом, свой край на весь мир, сделав из Сибири прекрасный бренд. Сибиряк – это такой весёлый белый человек, такой же, как вы, только живёт в снежном холодном краю и немножко дружит с медведями. Образ вполне позитивный и даже смешной.

Образ России заграницей

Первоначально, группа дизайнеров просто продавала майки с надписью « Im Siberian » и снежинками для земляков, выезжающих за рубеж. Потом спрос вырос и уже в 12 магазинах по всей Сибири продаются не только майки, но и чашки, шапки, наклейки, чехлы для смартфонов, тёплые носки и варежки брендированные Сибирью. При этом варежки и носки вяжут сибирские пенсионерки! Ручная работа и новые рабочие места)).

Что же ещё забрендировано русскими дизайнерами кроме Сибири?

Другие «минусы» — минусовая температура, мороз, снег, дикий бурый медведь. А также шишки и снежинки.

Идея получилась замечательной и пошла в народ – франшизу на использование бренда уже купили в Сочи, Минске, Москве и даже Канаде!

Sibirien

Далее – более. Простой дизайнерский проект дал свои замечательные плоды и теперь талантливые сибиряки раскручивают курорты и города своего края с туристической точки зрения. Проект «Белые пляжи Сибири» привлёк к себе огромное внимание. Туристам предлагают не только отдохнуть на курортах Сибири, но и прочувствовать на себе всю сибирскую экзотику – мороз, зиму, снежные растирания. Сибиряки заодно и пропагандируют (в хорошем смысле этого слова) здоровый образ жизни, закаливание и занятия спортом.

«Сибирское здоровье» — ещё один их бренд, и, заметьте, никакой водки с икрой!

sibir_mini

Sibir

Помимо уже упомянутой мной туристической стороны, промоушена путешествий в Сибирь, на Байкал и даже на Эльбрус, проект приобрёл также культурную составляющую – обзавёлся художественным брендом «Сибирская архаика» и собственной музыкальной темой от сибирской группы Тритон « Im Siberian ». Ну разве это не прекрасно?

И, снова обращаю ваше внимание, дорогие читатели, всё это делается абсолютно БЕЗ традиционных клюквенных брендов, ассоциирующихся у иностранцев с Россией.

Если у вас возникла необходимость более подробно поговорить о проекте и высказать своё мнение – я буду рада видеть это в комментариях.

Ваша «в душе сибирячка»,

Галина Шевалер

 

Друзья,  мне еще столько всего хочется вам рассказать о Франции, французах и не только! Если вам понравился сайт  и вы желаете первыми узнавать  о новых публикациях на блоге, пожалуйста пройдите  по ссылке и подпишитесь на обновления блога!

   
 
Соберем все вместе много-много лайков !
 
 
 
Рубрика: русские
blog-18
   

Комментариев 7 “Как правильно подавать Россию заграницей

  1. Хочу в Сибирь!)))

    • То-то же!))

  2. А как же Челябинский метеорит?

    • Пока так же, как и Тунгусский)

  3. Я тут кое что в интернете посмотрел так вот похоже в популяризации Сибири отдельно от России замешаны…замешаны…- правильно любимые США с Евросоюзом: а началось с заявлений что несправедливо что Россия в одно лицо ))))) пользуется всеми дарами Сибири а следовательно ее необходимо отделить и передать под международное управление для выкачивания ресурсов всем цивилизованным миром затем на этом фоне начали финансироваться различные незаконные организации по отделению Сибири с национальным уклоном в которых слово сибиряк означает не место жительство а национальность людей которую такие плохие москали поработили и держат в рабстве а следовательно якобы они ведут борьбу с акупантами, помимо этого так же я был личным свидетелем что несколько лет назад по радио России в новостях было сказана что в ходе социологического опроса по отделению Сибири респонденты не поддержали эту идею (какая то геополитическая попытка запада была)- ни до ни после ничего подобного по радио не слышал. Так вот ничего удивительного что слова: Я из Сибири, Я сибиряк -так популярны и популяризируются дальше на западе ведь это в итоге поддержка порабощенной национальности сибиряки ( на равне с национальностью казаки)против угнетателя России — чего конечно на самом деле нет но Вы согласитесь что западу не привыкать, такой прецедент как Украина уже существуют где руководство цивилизованных стран как три обезьянки ничего не слышат не видят и не ощущают))) И тут начинаешь задумываться почему бренд данный возник, кто его финансирует,и с какой целью возник и так популярен отдельно от страны Россия, не исключено что некоторые круги запада в этот бренд вкладывают свои средства на его поддержания и раскрутку — может конечно здесь выловленное мною в сети и не все правда но часть ее по любому есть и заставляет затуматься. ;-)

    • Василий, мне кажется вы сильно сгущаете краски) Если вы посмотрите на проект «Я сибиряк», то он начинался как прикол, который можно коммерциализировать. Затем дело пошло и народ бренд полюбил. Сейчас же, данный проект получил зелёный свет и признание от российских властей и всячески поддерживается чиновниками. Возможно ли было такое, если бы уши у проекта торчали из США?

  4. Как сейчас говорят в каждой шутке есть доля шутки, поживем увидим. Однако заставляет задуматься яркий пример развал СССР в начале все думали что граждане сами его развалили а в последние годы стала выходить информация что развал СССР-это удачная операция США через агентов влияния -правозащитников, находящихся на зар плате у ЦРУ не зря же даже награда у них есть за победу в холодной войне. Ну а чиновники те же люди со слабостями при чем к сожалению не всегда лучшая половина человечества, не зря ведется работа по борьбе с коррупцией среди чиновников. Даже если все так как Вы Галина пишите про этот бренд, однако кто помешает в последующем его перенаправить в деструктивное русло почему спросите потому что в самом бренде есть изъян, я считаю, а именно почему просто Сибирь а не Русская, Российская -Сибирь, где сразу ставятся нужные акценты. Может конечно я фантастики начитался но звучит правдоподобно в свете не дружественного поведения западных стран ;-)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *